Внедрение 1С

Стоимость работ за час:  2 800 a

Внедрение программного обеспечения — процесс настройки программного обеспечения под определённые условия использования, а также обучения пользователей работе с программным продуктом.

Внедрение программного обеспечения требует действий в трёх следующих плоскостях работ.

  • Выделение критических, с точки зрения общего результата, процедур в деятельности организации. Когда набор таких процедур определен, необходимо в первую очередь использовать ИТ-решение для автоматизации операций внутри именно этих процедур. Таким образом, разработанное ИТ-решение автоматически становится жизненно важным и востребованным для организации. Также это обеспечит публичность процесса внедрения.
  • Расширение нормативной базы организации путём включения в неё регламентов, описывающих порядок выполнения процедур автоматизируемых процессов. В противном случае есть опасность возникновения рассогласования между автоматизированными процедурами и остальными процессами организации.
  • Выполнение работ по общей стандартизации существующей деятельности организации. Лучшие практики выполнения процедур выделяются и включаются в ИТ-решение, в соответствии с принципом наибольшей полезности для большинства участников. Процент таких процедур относительно общего объема автоматизации может быть невелик, но это придает процессу построения решения вес в организации за счет увеличения его «полезности».
Стандартное внедрение Проектное внедрение Итерационное внедрение (AGILE/SCRUM)
Для малых и средних компаний (обычно до 10 пользователей), которым дляначала работы в базе данных, подходит типовой функционал программ 1С. Встандартном внедрении отсутствует этап проектирования, оценки ирасширения функционала с привлечением программиста 1С.

Для средних и крупных компаний, с индивидуальными требованиями и нестандартными задачам. Проектное внедрение позволяет создать систему, соответствующую специфике учета, современным тенденциям и индивидуальным бизнес-процессам предприятия.

Это непрерывное развитие системы, на каждом этапе которого клиент получает продукт, с которым можно работать. При таком подходе документация проекта ведется в минимальном объеме, а детализация требований, бюджета и сроков осуществляется постепенно, в процессе запуска подсистем и  развития каждой из них.

Подходит для организаций в которых::система 1С запускается с минимальным типовым функционалом, после чего требуется доработка и развитие функционала уже в  процессе работы с программой.
система 1С находится в активном рабочем состоянии и есть запрос на развитие и расширение возможностей.